Регистрация/Вход

Отзыв: плохое обслуживание в интернет-магазине «Вся техника»

  • Всем доброго дня! Остался недоволен уровнем обслуживания в интернет-магазине «Вся техника»

     

    Единственный пункт выдачи товаров которого располагается по адресу: г.Н.Новгород, проспект Героев, д.22. Так, в последних числах апреля 2018г. я на сайте этого интернет-магазина VT52.ru заказал тепловентилятор Polaris PCWH 2074 D (заказ № 55384).

     

    Товар поступил в пункт выдачи после первомайских праздников и примерно 04.05.2018г. я приехал выкупить товар. Первое, что обнаружилось, работники магазина абсолютно не имеют представления о работе данного товара, а, следовательно, были не в состоянии продемонстрировать мне его рабочее состояние: включили вилку в сеть, на панели загорелся огонёк, на чём вся демонстрация и закончилась. Я проверил по Руководству по эксплуатации комплектность.

     

    Странно, но в перечне не был указан крепёж. Но он был: 2 шурупа и 2 дюпеля были уложены в пакетик. Не стал читать всё Руководство по эксплуатации. На прилавке магазина это, вроде как не совсем удобно. А, оказывается, зря: из содержания раздела «Монтаж и установка» можно было понять, что в крепёж, кроме шурупов, должны входить ещё 2 пластиковые вставки и 4 амортизационные прокладки. Это я вычитал по дороге домой из магазина.

     

    Из дома я по тел. 282-16-61 позвонил в  интернет-магазин «Вся техника» и попросил восполнить недостаток крепежа. Женский голос мне ответил, что в связи с моей проблемой они свяжутся с поставщиком и постараются восполнить недостаток.

     

    Прошло дней 10, но из «Вся техника» звонков не было и примерно в середине мая 2018г., я позвонил сам и напомнил о своей проблеме. Ответил опять женский голос. Из интонации следовало, что мне не рады и им хотелось бы побыстрее «отделаться» от меня. Об этом свидетельствовало, в частности, следующее поведение сотрудницы  интернет-магазина «Вся техника»: она строгим голосом потребовала от меня сообщить ей точную дату, когда я сообщил о недостатке крепежа. Якобы, без этой информации никуда.

     

    А, на самом деле, это была «деза» потому, что я ответ:«5-го мая» удовлетворил сотрудницу. Но, на самом то деле, я точную дату не помнил. После моего ответа общение продолжилось. Далее женский голос пояснил: мол, они сообщили о некомплекте поставщику.

     

    Тот пообещал перезвонить, но до сих пор не звонил. Т.е. около 10 дней сотрудники интернет-магазина «Вся техника» спокойно сидят на пятой точке: мол, своё дело они выполнили. Я спросил: не переживают ли они за свою репутацию? Как я понял: это их не беспокоит. Я всё же ещё раз настойчиво попросил решить мой вопрос.

     

    Через пару часов мне перезвонил другой женский голос (по-видимому,  старше и по возрасту, и по должности) и, обвинив меня, что должен был при покупке всё сам всё проверить, дала окончательный отказ в восполнении комплектности товара.

     

     

    Таким образом, если есть желание при покупке товара изучать всё Руководство по эксплуатации, то заказывайте бытовую технику в интернет-магазине «Вся техника»!

     

Автор:
Голованов Андрей Вениаминович
Город:
Категория:
Дата публикации:
07/07/2018
Просмотров 148

Добавить комментарий

Заполнять обязательно
Заполнять обязательно

Антиспам Защитный код Обновить