Регистрация/Вход

Самые нелюбимые компании: ТОП-10

  • Список самых нелюбимых компаний по результатам опроса CNN. Причины их непопулярности.

    Самые нелюбимые компании.

     

    Эгоизм, низкое качество товаров и отсутствие бизнес-этики - наличие даже одного из этих качеств может вызвать у потребителя раздражение и устойчивую антипатию к определённой компании. Телекомпания CNN провела опрос пользователей Сети и составила список самых нелюбимых организаций.

    Для большого бизнеса очень важно быть на хорошем счету у общества. Увы, репутация компании - очень хрупкая вещь, достаточно небольшой ошибки, и общество уже готово последними словами заклеймить организацию. Социальные программы и пиар мало влияют на общественное мнение.

    Медиакомпания CNN поинтересовалась, какие компании больше всего ненавидят интернет-пользователи, в итоге получился настоящий чарт. Странно, но British Petroleum, на которую злится весь мир после аварии в Мексиканском заливе, не вошла в десятку. Впрочем, и без неё список получился достаточно интересным.

     

    10-е место. Microsoft.

     

    Не так давно репутация компании серьёзно пострадала из-за выпуска операционной системы Windows Vista. Потребители считают, что платформа получилась глючной и неповоротливой. Позже, после появления бесспорно хороших Office 2010, Xbox 360 и Windows 7 негатив немного сгладился, но всё же Microsoft не удалось восстановить репутацию "белой и пушистой" ни в глазах общественности, ни в глазах инвесторов. Вместо Microsoft теперь любимчиком биржевиков стал Apple. Стиву Баллмеру надо будет немало постараться, чтобы его компания перестала быть нелюбимой.

     

    9-е место. Wal-Mart.

     

    Розничную сеть Wal-Mart не любят ритейлеры за её слишком низкие цены, которые убивают на корню традиционные маленькие американские магазинчики. Плюс Wal-Mart известен своей дискриминацией женщин, для которых подъём по карьерной лестнице в этой компании невероятно тернист. И третья причина стойкой антипатии к этой компании - негуманное отношение к сотрудникам. Чтобы люди успели больше сделать, их на ночь запирают в магазинах.

     

    8-е место. Fannie Mae и Freddie Mac.

     

    С этих двух ипотечных агентств начался в 2008 году глобальный кредитный кризис. Американцы называют их чёрными дырами, уже поглотившими 145 миллиардов долларов. Эксперты утверждают, что стабилизация бизнеса этих двух структур обойдётся примерно в 1 триллион долларов, это на 1/3 больше, чем годовой оборонный бюджет Америки. Напрашивается аналогия с АвтоВАЗ - государство тратит деньги, а налогоплательщики удивляются: "Зачем?"

     

    7-е место. Comcast, Cablevision Time, Warner Cable.

     

    Эти операторы кабельного телевидения прославились ужасным качеством услуг. У них самые низкие индексы удовлетворённости клиентов. При этом операторы умудрились повысить цены для рекламодателей в два раза. Иначе, как наглостью, это назвать сложно. Оказывается, предоставлять услуги дорого и плохо умеют не только в России.

     

    6-е место. Facebook.

     

    Присутствие Facebook в этом рейтинге не удивляет. Дыры в информационной безопасности приводят к утечке персональных данных пользователей. Администрация уже вроде бы исправила ситуацию, но осадок останется ещё надолго. Впрочем, единственное, чем недовольны юзеры Facebook - конфиденциальность. Но не сложно понять, что самый надёжный способ избежать утечки - это не регистрироваться в социальных сетях.

     

    5-е место. AIG.

     

    Страховая компания, ставшая жертвой финансового кризиса. Потребители недовольны тем, что AIG отказывает в страховых выплатах. Сейчас AIG находится под патронажем властей и получает из бюджета миллиарды долларов. Ещё один, с точки зрения налогоплательщиков, нахлебник, который заслуживает презрения.

     

    4-е место. WellPoint.

     

    WellPoint специализируется на страховании здоровья и жизни. Компания уже удивила американцев несколько раз. Сначала была попытка уменьшить сумму выплаты на 39%, затем грязная игра с целью уйти от выплат - подозрения в мошенничестве больных раком молочной железы. Даже Барак Обама недоволен WellPoint. Сейчас он затеял реформу медстрахования, которая должна остановить произвол страховых компаний.

     

    3-е место. Nike.

     

    То, что происходит с этим производителем спортивной одежды, можно назвать "злой рок". Все известные спортсмены, принимающие участие в рекламных кампаниях, обязательно впутываются в мутные истории. Бен Ретлисбергер, игрок в американский футбол, и гольфист Тайгер Вудс прославились любовными похождениями. Баскетболист Коби Брайант подозревался в сексуальном насилии. Футболиста Майкла Вика обвинили в организации собачьих боёв.

     

    2-е место.AT&T.

     

    Оператор сотовой связи AT&T прославился не только "кривым" сервисом, но утечкой конфиденциальных данных абонентов, которая произошла на сайте предварительного заказа iPhone 4 G. В распоряжении хакеров оказались 100 тысяч аккаунтов электронной почты. В компании знали, что утечка произошла, но ликвидировать её не спешили, на это ушла целая неделя. При этом AT&T даже не извинилась за этот инцидент.

     

    1-е место. Goldman Sachs.

     

    Этот инвестбанк имеет полное право на первое место антирейтинга. Когда начинают говорить о мировом кризисе, обязательно вспоминают и Goldman Sachs. Сейчас, перенеся образцово-показательную порку, банк опять начал работать, получил прибыль в первом полугодии 2010 года в размере 3,3 млрд. долларов и уже успел построить в Нью-Йорке новый 43-этажный офис.

    Те, кто спровоцировал финансовый коллапс, опять зарабатывают огромные деньги, и этот факт вызывает горячую ненависть у пользователей интернета.

    Американцы уверены, что руководство Goldman Sachs, замешанное в международных финансовых махинациях, должно было в полном составе отправиться в тюрьму.

    Вот такой получился интересный чарт. Жаль, что в Рунете пока никто не додумался составить аналогичный антирейтинг.

Автор:
Admin
Категория:
Дата публикации:
27/02/2012
Просмотров 4004

Добавить комментарий

Заполнять обязательно
Заполнять обязательно

Антиспам Защитный код Обновить