Регистрация/Вход

Возврат товара не соответствующего качества

  • Краткое руководство для потребителей товаров и услуг, куда и как обращаться, при обнаружении у товара дефектов или не соответствующего заявленному продавцом качеству.

     

    Возврат товара не соответствующего качества.

     

    Купленный недавно телевизор замолкает на полуслове?

    Сквозняки врываются в квартиру сквозь новые стеклопакеты?

    После первой стирки юбка превратилась в тряпку?

     

    Заявите о своих правах и возместите ущерб!

     

    Во-первых, постарайтесь четко оформить свои претензии к продавцу или производителю. В письменном виде опишите, что конкретно вас не устраивает, когда вы это заметили и что пытались сделать. По ходу процесса письменно фиксируйте, куда звонили, с кем разговаривали, о чем договаривались, как впоследствии развивались события.

    Во-вторых, ознакомьтесь со всеми бумагами, которые оформлялись при покупке. Убедитесь, что недостаток, который теперь вызывает ваше недовольство, не оговаривался продавцом специально. То есть, если вы покупали на распродаже шкаф с разбитым стеклом, предъявлять претензии по поводу этого самого стекла нельзя. Почитайте инструкцию по применению, правила эксплуатации, гарантийные обязательства… Возможно, вы сами сможете устранить недостаток. Если нет, то информация о магазине, продавшем товар, об изготовителе, о гарантийных сроках вам пригодится для защиты своих интересов. Кстати, если вы обнаружили, что не сохранили чеков, то подумайте о том, как доказать факт покупки. Можно использовать свидетельские показания, в том числе и членов вашей семьи.

    В-третьих, убедитесь в том, что вашей вины в поломке нет! Как правило, магазин не заинтересован в продаже некондиционных вещей, и согласен обменять явный брак на исправную вещь. Но и претензии по поводу неисправности мобильного телефона, случайно попавшего под колеса вашего автомобиля, продавцы не удовлетворят даже под угрозой скандала. Помните о том, что, если экспертиза признает вашу вину в порче товара, вам придется возместить продавцу все его расходы на экспертизу, доставку и хранение. А стоимость экспертизы иногда превосходит стоимость самого товара.

    В-четвертых, не пытайтесь ремонтировать вещь самостоятельно, или с помощью посторонних специалистов! Магазин вправе игнорировать ваши требования о возмещении расходов, если вы произвели ремонт без его санкции.

    В-пятых, узнайте телефоны организаций, защищающих права потребителей в вашем регионе. Это Межрегиональное общество защиты прав потребителей, Региональное управление роспотребнадзора, Управление ФАС – федеральной антимонопольной службы, Санитарно-эпидемиологическая служба, Управление по борьбе с экономическими экономическими преступлениями.

    В-шестых, позвоните в магазин и расскажите о вашей проблеме. Добросовестный продавец разъяснит вам алгоритм дальнейших действий, что сбережет вам время и силы. Например, для принятия решения по замене газовой колонки потребовалось получить заключение мастера из сервисной службы производителя.

    Однако, если разговор по телефону не приносит желаемых результатов, собирайте все бумаги, отправляйтесь в магазин, и предъявите претензии администрации. Вполне возможно, что ваши требования будут удовлетворены на месте. Если этого не произошло, магазин вправе взять товар на экспертизу, чтобы установить причину возникновения инцидента.

Автор:
Admin
Категория:
Дата публикации:
16/06/2011
Просмотров 6083

Добавить комментарий

Заполнять обязательно
Заполнять обязательно

Антиспам Защитный код Обновить