Регистрация/Вход

Супермаркет как способ обмана или почему хозяева супермаркетов не святые?

  • Запахи, акции, чеки, двойные этикетки, расположение товара и другое.

     

    Обман в супермаркете.

     

    Зайдя в супермаркет, Вы сразу ощущаете «вкусные» запахи: свежеиспеченного хлеба, хорошего сыра… Все очень просто, эти запахи запускаются в вентиляцию, и имеют химическое происхождение. Рассчитано на голодных покупателей, которые обязательно совершат больше покупок, чувствуя эти запахи.

     


    Сразу возле входа всегда находятся дорогие товары, дешевые и нужные- ближе к кассам. Причина этого- в первые минуты, после входа в рынок покупатель более склонен к совершению покупок.


    На уровне глаз всегда находятся самые привлекательные товары (часто и самые дорогие). Для ребёнка это сладости. Вас также не считают в супермаркетах за взрослого, даже не сомневайтесь, посмотрите- что находится на уровне ваших глаз! 90% всех покупок- это товары именно с этих полок, на остальных полках, товар для покупателей, которые хотят выбирать. Эти VIP полки выкуплены производителями под свой товар, часто не самый дешёвый. Именно этот товар и покупается в 90% случаев.

    Фактически покупатель лишается выбора!


    Отдельная тема- акции. По уценке в супермаркетах, как и на рынке, продаётся лежалый или просроченный товар. На рынке пишут- «уценка», а в супермаркете- «акция». Не попадайтесь на эту уловку!


    В супермаркетах гораздо чаще, чем на рынках, обвешивают.

     

    Ведь проверить вес, в отличие от рынка, невозможно. Все весы в супермаркете подкручены одинаково, в том числе и контрольные.


    Беря товар с полки, покупатель обычно берет его с края, а зря. На краю полки всегда ставится товар с большим сроком или просроченный, а в глубине товар свежее. Расчет на покупателя, берущего товар не глядя на сроки, который возьмет его именно с края полки.


    Не следует брать товар в вакуумной упаковке, дата в таком случае стоит не изготовления, а расфасовки. Когда этот срок истечет, товар просто перепакуют.

    Супермаркет ведь поставлен для того, чтобы продать и заработать, а не облагодетельствовать покупателя!


    Уловок у супермаркетов ещё много:


    -двойные этикетки (от производителя и супермаркета с другой датой и большим весом),


    -готовые продукты (фарши, салаты и др.) из испорченных продуктов (а Вы думали, они выбрасываются?)


    -перебитые даты на товарах, и др.


    Самый распространённый обман в супермаркетах - махинации с чеками.

     

    Вбивается другой вес товара, другая цена (оправдание- не успели ценник сменить), либо товар, который Вы просто не брали. Просматривая чеки на выходе, Вы обязательно обнаружите много интересного!


    Обмануть покупателя в супермаркете гораздо проще и гораздо больше возможностей, чем на рынке. И этими возможностями успешно пользуются во всех супермаркетах.

    Не следует думать, что хозяева супермаркетов - святые люди.

Автор:
Admin
Категория:
Дата публикации:
02/06/2012
Просмотров 6151

Добавить комментарий

Заполнять обязательно
Заполнять обязательно

Антиспам Защитный код Обновить