Регистрация/Вход

Статус "покупатель". Как нас обманывают в супермаркетах.

  • Статья о методах обмана покупателей в супермаркетах, какие способы обмана практикуют сотрудники супермаркета, и как не попасться в их сети.

     

    Как нас обманывают в супермаркетах. 

     

    Сети супермаркетов опутали всю страну, и продолжают увелечивать размер захваченной территории. В чем секрет их невероятной прибыльности?

    Конечно, большой товарооборот - это один из секретов. Но супермаркеты зачастую обманывают своих клиентов, получая невероятный доход. Посмотрите на суммы чеков, которые вы принесли из супермаркета. Наверняка числа там не только трехзначные, но и четырехзначные. Причем суммы от посещения к посещению имеют свойство увеличиваться. Неужели вы стали покупать в разы больше? Или во всем виноват кризис? Или везде цены неуклонно растут, и стоит с этим смириться?

    На самом деле, никакого глобального повышения цен не происходит. Супермаркеты практикуют некоторые хитрости, которые и вынуждают вас платить больше.

     

    Давайте же разберемся, как на самом деле обманывают нас эти торговые гиганты.

     

    1. Одной из самых распространенных хитростей является использование супермаркетами так называемой "специальной цены". Располагают товар с такой пометкой, как правило, на самом видном месте стеллажа, поэтому огромное количество покупателей обращает на него внимание. Секрет в том, что специальная цена обычно распространяется лишь на определенный вид товара (например, рогалик с вишневым джемом), а на полке видов товара представлено несколько. Вот и кладут в свою торговую корзину привлеченные покупатели ненужные им на самом деле рогалики с абрикосовым, клубничным и другими видами джема, и не подозревая, что они только что попались на уловку супермаркета.

    2. Вес упаковки товара. Продукты, которые расфасовывают непосредственно в супермаркетах, и взвешивают сразу же, упаковывают в специальную тару, которая тоже имеет свой вес. Фокус в том, что вес тары должен вычитаться при взвешивании, но сотрудники супермаркета регулярно пренебрегают этим правилом. В результате покупатель платит немного больше. Учитывая, какое количество покупателей ежедневно совершает покупки в супермаркетах, можно себе представить, какой доход имеет магазин.

    3. Мясо или лед? Покупая мясо, внимательно изучайте куски. Очень часто вместо замороженного мяса или рыбы вы покупаете практически один лед.

    4. Привычные цены для новых товаров. Покупая упаковку муки, крупы или сахара, посмотрите на ее вес. В последнее время вместо привычного килограмма в упаковки расфасовывают по 850 или 900 грамм товара, при этом внешний вид упаковки совершенно не изменился. Цену супермаркеты тоже не меняют, и покупатель по привычке берет тот товар, который он привык брать много лет, переплачивая лишние деньги.

    5. Акционные товары. Один по цене трех. На ценнике указана стоимость целого блока, но на кассе часто эта стоимость вновь умножается на четыре. Нужно быть внимательным.

    6. Цена не за килограмм, а за сто грамм. Распространенный обман покупателей, в основном применяется при продаже развесной еды. В результате покупатель рассчитывает на одну стоимость, а заплатить ему приходится совершенно другую цену.

    7. Потерянный товар. Не самая известная, но регулярно применяемая техника обмана покупателей. Между недорогими товарами распологают товар из более дорогой ценовой категории. Естественно, что выкладывают его туда без ценника, поэтому покупатель кладет его в свою корзину, ни о чем не подозрезавая до тех пор, пока не увидит сумму на чеке.

    8. Лишний штрихкод. Насколько часто вы покупаете несколько одинаковых товаров? Три пакета молока, две упаковки сахара... Каждый поход в магазин сопровождается покупкой нескольких одинаковых товаров. Кассиры с радостью используют возможность пробить вместо двух пакетов молока три, к примеру. То есть штрихкод сканируется лишний раз, а то и два-три.

    9. Товары с истекшим сроком годности - в продажу! Обращайте внимание на сроки изготовления. Обычно самые старые товары выкладывают в первые ряды на стеллажах, поэтому берите нужное из глубины стеллажа.

    10. Несоответствие ценников. Стоимость товара может быть указана элементарно неверно (например, продавец вовремя не сменил ценник на новый), или же возле товара с меньшим объемом расположен ценник, на котором указана стоимость за меньший товар (например, не за пять килограммов сахара, а за два килограмма).

Автор:
admin
Категория:
Дата публикации:
22/08/2012
Просмотров 4374

Добавить комментарий

Заполнять обязательно
Заполнять обязательно

Антиспам Защитный код Обновить