Регистрация/Вход

Отрицательный Отзыв о Сбербанке

  • Наверное, многих людей, как и меня, поражает безграмотность, некорректность и недоброжелательность сотрудников Сбербанка.

    Я живу в провинциальном городишке, и не имею возможность постоянно посещать хорошие специализированные магазины, где можно бы было купить экипировку для верховой езды.

    Поэтому, предпочитаю заказывать амуницию по интернет - магазинам.

    Я нашла новый магазин с весьма привлекательными ценами, и решила сделать заказ на крупную сумму. Оплатить заказ мне предложили в Сбербанке, и поскольку его филиал находится в 15 мин от моего дома, я согласилась.

    Об этом решении мне пришлось очень сильно пожалеть в дальнейшем. Не буду подробно расписывать то, что творилось у меня в голове, когда я сразу после работы, в метель с мокрым снегом, 40 минут шла до отделения Сбербанка и увидела огромную очередь к окошкам, в которой потом простояла больше часа…

    Я лучше уделю больше внимания счастливому моменту, когда подошла моя очередь к окошку.

    Итак, мне предстояло положить N-ную сумму денег на карту. Простояла я около окошка кассира практически 50 минут.

    Очередь сзади просто ныла.

    А кассирша с глазами глупой козы, извиняюсь за выражение, но точнее описания просто невозможно подобрать, испуганно смотрела в монитор компьютера и запрашивала с меня непонятные сведения.

    Хотя изначально вела себя довольно дерзко в диалоге со мной: спросила, есть ли у меня карта Сбербанка. Реакцией на мой ответ, что карты у меня нет, и мне она, по сути, не нужна, было протяжное «Почемуууу?...»

    Время шло, мне задавались странные вопросы, ответы на которые не были даны мне при оформлении заказа в популярном интернет-магазине, где покупатели довольно часто выбирают способ оплаты через Сбербанк.

    Через 40 минут после начала ступора у бедной кассирши, обслуживающей меня, к ней на выручку пришла кассир из соседнего окна.

    И произвела операцию перевода средств меньше чем за 5 минут. Я даже не знаю кого мне больше жалко в этой ситуации: себя, кассиршу, нервно курившую у входа в торговый центр, когда я выходила из него, с продуктами, которые пришлось покупать впопыхах, после визита в Сбербанк, или очередь, которая стояла в окошко, пока кассир курила в низу, в рабочее время.

    Выводы из этой ситуации я сделала простые: интернет-магазин замечательный, буду заказывать в нем еще и еще, но в Сбербанк больше, ни ногой!

    К слову, я не считаю только кассира виноватой в этой ситуации - увольнять в первую очередь нужно администратора, допустившего к работе неподготовленного сотрудника.

Автор:
Ангелина
Категория:
Дата публикации:
31/08/2012
Просмотров 5269

Добавить комментарий

Заполнять обязательно
Заполнять обязательно

Антиспам Защитный код Обновить