Регистрация/Вход

Отзыв:Опыт посещения одного из офисов Сбербанка РФ

  • Расскажу свой недавний опыт посещения одного из офисов Сбербанка РФ.

    Кому приходилось попадать в ситуацию, когда в период массовой оплаты гражданами коммунальных услуг возникает необходимость посещения Сбербанка, тот меня поймет.

    Если кто не знает, все офисы в этот период работают в авральном режиме – огромное количество посетителей, большие очереди, нервы, ну и т.д.

    Так вот, недавно оформляя машину, нужно было заплатить пошлину за ее регистрацию.

    Все вроде бы хорошо - и сумма небольшая, и сберкасса рядом с домом, но…

    Тут я вспоминаю, что наступил «период ЖКХ».

    Делать нечего, смирившись с потерей двух-трех часов личного времени, поплелся в офис Сбербанка. Каково же было мое удивление, когда переступив порог, я не услышал привычного гвалта и толчеи.

    Напротив, в офисе царила тишина и порядок. Все посетители сидели чинно на уютных диванчиках, неторопливо делились друг с другом новостями и впечатлениями.

    Секундное замешательство мое прервала юная сотрудница банка, объяснившая мне, что в офисе установлена автоматизированная система обслуживания.

    И теперь для того, чтобы попасть в окошко к оператору, мне всего лишь нужно на мониторе терминала выбрать «цель моего визита», и получив чек с номером терпеливо ждать своей очереди.

    Через минут двадцать, я удалился чувствуя себя цивилизованным уважаемым человеком.

    Вот уж действительно, хочешь уважительного отношения клиента – заботься о нем!

Автор:
Вера
Категория:
Дата публикации:
05/09/2012
Просмотров 3524

Добавить комментарий

Заполнять обязательно
Заполнять обязательно

Антиспам Защитный код Обновить