Регистрация/Вход

Смешная ситуация в одном отделении Сбербанка

  • Не так давно попала в смешную ситуацию с соседкой, которую встретила в одном отделении Сбербанка.

    Пусть будет Лидия Ивановна А пришла она снять пенсию со сберкнижки, при этом четко озвучив, что ей необходимо оплатить задолженность по электроэнергии.

    Вежливая девушка – консультант предложила свои услуги, а Лидия Ивановна согласилась.


    Бедная девочка, наверное, пережила худший день в своей рабочей жизни.

    Сотрудница банка начала задавать вопросы типа «адрес проживания» и «фамилия имя отчество».

    На что женщина пенсионного возраста и старой закалки принялась обиженно нападать на девочку, в стиле «так я тебе и сказала» и все в этом духе.

    Выдержке этой девочке можно было позавидовать, она уже в пятый раз принялась объяснять разбушевавшейся бабушке, что это необходимо для документации и подтверждения, что именно с ее адреса и ее долг оплачивается через данный терминал Сбербанка.

    И данные нигде не записываются и не запоминаются.

    Не знаю, чем бы это закончилось, но я освободилась и помогла данными об адресе и мы все вместе оплатили.

    После чего бабушка принялась отчитывать меня за невнимательность и после долгой полемики, мне с трудом и на наглядных примерах удалось ее убедить в удобном и легком обращении с терминалами банка.

    С тех пор каждое десятое число месяца Лидия Ивановна приходит за мной, для того чтобы пойти в Сбербанк и снять пенсию и оплатить различные услуги.

    Консультантам все же она не доверяет, но я думаю консультантам от этого спокойнее, а вот качество и удобства уже оценила.

    Так что нельзя судить о том, чего не знаешь или знаешь поверхностно.
    А я знаю и доверяю Сбербанку России.

Автор:
Алла
Город:
Категория:
Дата публикации:
30/09/2012
Просмотров 4377

Добавить комментарий

Заполнять обязательно
Заполнять обязательно

Антиспам Защитный код Обновить