Регистрация/Вход

Как обманывают покупателей в крупных магазинах

  • У многих покупателей продовольственный рынок ассоциируется с обвесом и обсчетом.

    Обман покупателя.

     

    Поэтому миллионы людей ежедневно предпочитают совершать покупки в крупных продовольственных супермаркетах, надеясь на то, что прогрессивная техника, установленная в них, исключает возможность обмана.

    Но, к сожалению, не стоит забывать о человеческом факторе. Существует множество схем и ухищрений, чтобы обмануть покупателя.

     


    Скрытые уловки для совершения незапланированных покупок.

     



    Идя в магазин за пакетом молока, большинство покупателей выходят из него с полной корзиной товаров. А все благодаря умелому управлению действиями покупателя со стороны магазина.

    Приятно слышать мелодичные звуки в торговом зале, которые расслабляют и действуют успокаивающе на весь организм, а женский голос, раздающийся из динамиков, периодически сообщает о снижении цены на какой-либо товар. Потеряв бдительность, вы доверчиво кладете этот товар к себе в корзину, полагая, что сэкономили некоторое количество денег.

    Чтобы дойти до молочного отдела магазина, на вашем пути попадается множество прилавком с разнообразным товаром, который разложен в определенном порядке. И, как правило, наиболее дорогой товар расположен на уровне глаз покупателя. Именно этот товар окажется в вашей корзине.

    Запах свежего хлеба не сравнится ни с чем. Он возбуждает вкусовые рецепторы и притягивает всех желающих своим ароматом. Хрустящие булочки и сахарные крендели раскупаются мгновенно. Как тут устоять и не соблазниться чарующим ароматам хлебобулочных изделий?

    Для привлечения покупателей и получения большей прибыли, крупные магазины придумывают различные акции, скидки либо программы по снижению цен.

    А что же кроется за этими уловками?


    Распродажа, скидка, акция…



    Ценники с подобными надписями красуются на многих товарах в магазине. Но на самом деле – это всего лишь грамотный маркетинговый ход. Товар не может продаваться в убыток магазину. Нередко случается, что купив товар по акции, его можно обнаружить в соседнем магазине по такой же стоимости, только там это его обычная цена.

    Знакомая ситуация?


    Путаница с ценниками.



    Это один из самых распространенных способов обмана в магазине. Часто ценники на товар расположены в хаотичном порядке и отыскать тот, который соответствует выбранному товару покупателя, бывает крайне затруднительно. Только при расчете на кассе покупатель обнаруживает, что определенный товар в его корзине стоит дороже, чем было заявлено на ценнике. 


    Контрольное взвешивание.



    Некоторые продукты, например, фрукты, за время хранения в магазине имеют свойства терять небольшое количество своего веса. Это происходит за счет естественного процесса усыхания. Поэтому, чтобы потерянный вес возместить за счет покупателя, товар сразу же расфасовывают и наклеивают ценники. В итоге, связка 1 кг бананов, пролежавшая несколько дней на прилавке магазина, может оказаться весом всего 950 грамм.


    К каждому покупателю свой подход.



    Кассиры, работающие на кассе, видя молодых мам с детьми, пользуются моментов и вместо одной бутылки молока пробивают две. В этот момент внимание мамочки обращено на детей, как бы те не схватили вкусный батончик или шоколадку, но никак не на кассира, пробивающего товар по кассе.

    В часы обеденного перерыва, когда, спешащие на работу покупатели, не совершают больших покупок, кассир может приплюсовать стоимость товаров ранее рассчитавшегося покупателя. В суматохе и спешке многие люди не ждут своего чека. Быстро рассчитавшись, они уходят.

    В вечернее время молодых мужчин, покупающих продукты питания, обмануть еще проще. Полученный чек, они даже не смотрят, отправляя его в корзину. А кассир с легкостью может пробить два раза упаковку макарон или шоколадку.

    Нередки случай, когда штрих-код покупки по какой-либо причине не считывается устройством, и кассир набивает его вручную. Изящно манипулируя на клавишах, он может подменить цифры кода, и цена обычной шоколадки может поменяться на цену набора шоколадных конфет.

    При совершении покупок, обязательно проверяйте сроки годности товара, целостность упаковки. Не хватайте товар с рекламной надписью “СКИДКА”. Возможно, аналогичный товар вы сможете приобрести в другом магазине по более низкой цене. Будьте бдительны и внимательны!

Автор:
Светлана Аркадьевна
Категория:
Дата публикации:
11/10/2012
Просмотров 7378

Добавить комментарий

Заполнять обязательно
Заполнять обязательно

Антиспам Защитный код Обновить