Регистрация/Вход

Реклама йогурта «Актимель» запрещена в Великобритании!

  • Правда о йогурте "Актимель".

    Для сотрудников организации по защите прав потребителей Великобритании «Foodwatch» йогурт «Актимель», продающийся в супермаркетах, является «самым раздражающим продуктом лжи». По мнению экспертов продуктов питания, йогурт «Актимель» - лакомство, которое должно укреплять, якобы иммунную систему, является на самом деле не более, чем «дорогой сладостью».

    Весной этого года организация «Foodwatch» присудила напитку «Актимель» приз «Золотое заварное пирожное», в номинации за «дерзкую рекламную ложь».актимель


    Йогурт, произведенный известным концерном «Данон», стал предметом общих пересудов.


    Британский орган надзора за рекламой ASA приостановил телевизионный показ ролика, анонсирующего йогурт «Актимэль».

    По данным этого надзорного ведомства, утверждения производителя йогурта о положительном воздействии продукта на организм детей ничем не доказаны. Рекламный ролик показывает играющих детей, а голос за кадром объясняет, что дети любят «Актимель» и что он для них полезен. Вслед за этим сообщается о научном доказательстве того, что «Актимель» укрепляет иммунную систему детей.

    Слова «научно доказано» можно было прочитать на экране.

    Представители концерна «Данон» при посещении ведомства ASA, в свою очередь, объяснили, что ими были испытаны все достоинства «Актимэль» во время 23 исследований более 6 тысяч человек всех возрастных групп. В 8 исследованиях наблюдались дети и подростки до 16 лет.


    Однако, должностные лица ASA опротестовали законность переноса результатов исследований выборочных групп участников на каждую группу целевой аудитории в Великобритании, на которые направлен рекламный ролик. Так для одного исследования, вместо одной группы детей были выбраны тяжелобольные дети из индийских больниц.


    Руководство ASA не убедили и другие эксперименты от «Данон», так как дети должны были принимать «Актимель» вдвое больше, чем рекомендует производитель – а именно 200 граммов. Как объяснили в концерне «Данон», это было сделано для подстраховки, чтобы дети наверняка выпили хотя бы одну бутылочку йогурта.

    В  очередной раз можно сделать вывод о недобросовестности производителя.

Категория:
Дата публикации:
20/10/2011
Просмотров 13080

1 комментарий к Реклама йогурта «Актимель» запрещена в Великобритании!

Добавить комментарий

Заполнять обязательно
Заполнять обязательно

Антиспам Защитный код Обновить