Регистрация/Вход

Коммунальный беспредел: «Как нас обманывает ЖКХ»

  • В случае с пенсионеркой, нет никаких искажений в изменения схемы водопровода или же показаниях счетчика,, всем понятно, что счетчик не ставили обратно и не снимали. Странно все это получается, ведь разговор идет о пломбе, проволочке с железкой,а требуют оплатить штраф — за хищение воды, которого никогда не было.

    Как нас обманывает ЖКХ.


    Началось все это с того, что перед днем Независимости, одна пенсионерка увидела, что в ее квартире надорвана проволочка пломбы на водомерном узле. Она, как порядочный человек, сообщила о факте срыва, в свою управляющую компанию. На другой день пришел контролер и составил акт о том, что сорвана пломба с водомера.


    Через какое- то время была собрана комиссия, на которой, пенсионерку обвинили в срыве пломбы и обязали выплатить астрономическую сумму штрафа. Пенсионерка бледнеет, вот-вот готова упасть в обморок от расстройств.

    Председатель комиссии , видя состояние бабушки, журит ее за сорванную пломбу, но так как она была поймана впервые, уменьшает штраф до половины.ЖКХ

     

    Как человек мог быть пойман, когда она сама сообщила о проблеме в УК?


    Объяснять ситуацию не было смысла, а доказать, что пол года назад приходила контролер, которая могла порвать пломбу, а может и порваться сама проволока от коррозии, старости, к тому же, во время проверки, эту проволочку постоянно крутят.

    Пенсионерке написали на листе бумаги сумму и предложили оплатить прямо у них на кассе. Она заплатила, обрадовавшись, что не всю сумму обязали платить. Такой психологический метод устрашения и шантажа, способствует получению согласия с другой стороны. По правилам предоставления коммунальных услуг в пунктах семнадцать и двадцать пять, человек уже обратившийся с уведомлением о разрыве пломбы, не может заниматься хищением.


    Основной задачей потребителя, считается тот факт, чтобы доказать, что они уведомляли коммунальную компанию об обнаружении порванной пломбы .Необходимо взять распечатку звонков, можно идти в суд, хоть и потребитель ошибочно подписал акт и заплатил штраф.


    Если бы гражданин занимался хищением, вряд ли бы он стал уведомлять об этом управляющую компанию, дающую услуги. Если это будет доказано, то проблем в выигрывании дела не должно быть. Фирма за то время , пока пломба не поставлена, считает по среднемесячным показателям расчета, либо по количеству человек, проживающих на жилой площади.


    В последнее время очень много накопилось историй о преступных действиях коммунальных хозяйств. Например, как управляющие компании составляют акты. Составляться акт должен в присутствии минимум двуз человек и подписываться ими же. А происходит все по другому — контроллер приходит в квартиру один , составляет акт, на котором уже стоят подписи. Получается, компании уже знают, что будет нарушение. Или же акт должен быть составлен ,хотя бы в присутствии соседей.


    Обычно, на такие штрафы, попадаются люди из социально бедных слоев общества — пенсионеры, или люди, которые еле-еле сводят концы с концами, малообеспеченные, безработные, одним словом те, которые не могут защитить себя.


    Существуют определенные правила пользования канализацией и водой, они неопровержимы по своей сути, если это касается настоящих расхитителей воды. В случае с пенсионеркой, нет никаких искажений в изменения схемы водопровода или же показаниях счетчика,, всем понятно, что счетчик не ставили обратно и не снимали. Странно все это получается, ведь разговор идет о пломбе, проволочке с железкой, а требуют оплатить штраф — за хищение воды, которого никогда не было.

Автор:
Admin
Категория:
Дата публикации:
28/04/2012
Просмотров 8410

1 комментарий к Коммунальный беспредел: «Как нас обманывает ЖКХ»

Добавить комментарий

Заполнять обязательно
Заполнять обязательно

Антиспам Защитный код Обновить