Регистрация/Вход

Налетай, подешевело!

  • Любой товар за время своего существования проживает несколько периодов: рождение, рост, расцвет, увядание и смерть. И вот, чтобы хоть как-то отодвинуть его "старость" и кончину, не дать уйти ему с рынка раньше времени, продавцы и производители придумали скидку.

    Скидки в магазинах.

     

    Предпраздничные витрины магазинов всегда пестрят призывами вроде: "Скидки — 70%!", "Сезонная распродажа!", "Новогодняя акция!"

     

    Что же за этим кроется?


    Первая мысль, которая при этом нас посещает, про тот самый бесплатный сыр и про попа, который гонялся за дешевизной... Но неистребимое желание купить что-нибудь "дешево и сердито" таки приводит нас на распродажу. И здесь следует зреть в корень, как учил нас мудрый Козьма Прутков, и не поддаваться ажиотажу, даже если им охвачены все остальные. Надеемся, здравый смысл и наши распродажасоветы уберегут вас от ненужных трат и разочарования.


    Самые легкие деньги.


    Любой товар за время своего существования проживает несколько периодов: рождение, рост, расцвет, увядание и смерть. И вот, чтобы хоть как-то отодвинуть его "старость" и кончину, не дать уйти ему с рынка раньше времени, продавцы и производители придумали скидку. И пусть покупатель не мучается напрасно, ломая голову над вопросом: "С чего это магазин вдруг стал таким добреньким?" Скидкам есть вполне логичное объяснение.

    Во-первых, магазинные наценки и накрутки порой составляют 200% и больше: что стоит снизить цену на морально устаревший пылесос или пальто из позапрошлогодней коллекции на 20—30%?

    Во-вторых, таким образом, магазин завлекает покупателей, не тратя особых средств на рекламу. Ведь товары все равно уже произведены — не солить же их. Поэтому их действительно могут продавать и с достаточно солидными скидками. Ликвидируя сезонную коллекцию, магазин хоть и теряет часть торговой наценки, но значительно увеличивает товарооборот.

    Вообще же самой "разумной" можно считать скидку, не выходящую за пределы 10%. Правом скидки пользуются также и "новорожденные" товары — чтобы побыстрее найти и завоевать своего потребителя. Скидки могут сопровождать процесс торговли и в случае закрытия магазина, они могут быть праздничными, сезонными, оптовыми, а также распространяться на бракованные товары. Часто магазины объявляют о скидках ко Дню открытых дверей или проведению каких-нибудь продуктовых шоу.

    Впрочем, информацию о том, где, когда, что и почем распродается, вы сможете почерпнуть, к примеру, в газетах.


    Обмену и возврату подлежит.


    А теперь давайте разберемся, распространяются ли на вещи, купленные во время акций и распродаж те же гарантийные правила, что и на обычный товар? Юристы, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, утверждают:


    • все товары подлежат обмену и возврату по требованию покупателя. Исключение — бракованный товар, прошедший уценочную комиссию: если он вам по каким-то причинам не подойдет, продавец имеет полное право не принимать его от вас обратно и не менять. Чтобы не попасть впросак, уточните у продавца причину снижения цены на облюбованную вещь;


    • сумма возвращается с учетом скидки или без? Если на момент возврата вещи ее цена подскочит, то выплатить вам должны будут именно эту сумму. Однако, если товар "постигла" еще какая-нибудь скидка, вам выплатят ее стоимость на сегодняшний день;


    • еще один излюбленный прием некоторых производителей и продавцов — две вещи по цене одной. На первый взгляд заманчиво, но, во-первых, у вас нет шанса самому выбрать подарок, а во-вторых, его цена частенько заложена в стоимость самой покупки. А если она вам не подходит?

    Меняйте!

    Исполнения всех гарантийных обязательств по отношению к подарку вы можете требовать точно так же, как к основной покупке.

Автор:
Admin
Категория:
Дата публикации:
10/07/2011
Просмотров 3781

Добавить комментарий

Заполнять обязательно
Заполнять обязательно

Антиспам Защитный код Обновить