Регистрация/Вход

Отзывы в нашей жизни

  • Отзыв рубль бережет.

    Отзывы.

     

    «Продавцу нужен язык, покупателю – глаза». Янина Ипохорская.

    Скажите, когда вы чувствуете полную уверенность в чем-либо? Бывают ли такие ситуации?

    Давайте начнем разговор с шопинга. Покупки – это важная часть жизни любого человека. Мы покупаем-покупаем-покупаем – по дороге домой с работы, забирая ребенка из садика, сидя за компьютером, мы и то умудряемся что-то купить, в интернет-магазинах…

    Нет практически такого дня, чтобы мы что-то не приобрели.Отзывы


    Идем дальше – как часто вы недовольны своими покупками?

    Ну, случается такое, спорить не стоит. И вы сидите и думаете: «Ну, зачем я это купил (а)???

    И хорошо, если товар удается вернуть, но ведь настроение хорошее не вернешь, да, и время – тоже. Как быть?


    Язык до Киева доведет. Именно такая пословица обещает все блага тому, кто умеет интересоваться и узнавать нужную информацию.

    Магическое слово «отзывы» способно избавить вас от моря проблем. Может, к Киеву они и не доведут, но к выгодному вложению денег, то есть к хорошей покупке – обязательно!


    Сейчас кто-то из читающих эти строки может удивиться и сказать: «Окей, ну, иногда можно прочитать непосредственно в интернет-магазинах отзывы о том или ином товаре, НО они же могут быть сфабрикованными, неправдивыми»!

    Как же вы правы!


    Заработок на отзывах процветает – находится миллион желающих заработать копейку на паре-тройке строчек о фене, например, которым ни разу не сушили свои волосы, о печке-гриль, в которой ни разу не приготовили, ни одной курицы, да, о чем угодно!

     

    Что же нужно разочароваться в отзывах?

     

    Ни в коем случае!

    Усаживайтесь удобнее, сейчас перед вами будет раскрыто несколько секретов правильной «транскрибации», расшифровки, если вам так угодно, отзывов.


    Станиславский: «Не верю».


    Эта фраза вошла в историю, и теперь мы можем смело употребить ее в данном контексте. Нужно, да, нужно иногда становиться великим Станиславским, читая отзывы.

    Это полезно!


    Давайте посмотрим, как на практике отличать правдивые отзывы от «халтурки».

     

    Пример отзывов.

     

    Вот в качестве примера несколько реальных отзывов, которые помогут Вам понять, что люди говорят то, что думают, что они лично пользовались товаром.


    Пример 1. Отзывы с фото и эмоциями в придачу.Берем отвлеченный интернет-магазин (название говорить не будем, так как пишем это не в целях рекламы). Продается в нем тренажер для похудения. Там же на сайте можно оставлять отзывы только тем покупателям, которые сделали заказ – это уже говорит о том, что будут писать люди, которые РЕАЛЬНО приобрели ту или иную вещь!
    Внимание! Если на сайте есть такая функция, то практически все отзывы будут нести пользу.


    Обратите внимание: здесь есть и описание комплектации товара, и ощущений покупателя, и какие-то рекомендации к «товарищам по счастью», ну, и, конечно, фото прилагаются, что уже о многом говорит!
    Совет: на грамматические ошибки не стоит обращать внимания, в принципе, так как это не ЕГЭ по русскому и литературе, а живые люди, которым нужно сказать «Спасибо» за то, что они делятся своим мнением, чтобы кто-то, возможно, потом не допустил роковой ошибки.


    Таким образом, если в отзывы добавляется фото, если там описываются реальные ощущения покупателя – таким отзывам можно верить.


    Нужно привести обратный пример: отзыв, который не несет в себе абсолютно никакой ценности, могут даже появиться сомнения, что автор был адекватен или знаком с устройством (на этот раз речь идет о машинке для сбривания катышков на одежде).


    Можно ли относиться к таким отзывам серьезно?

     

    Ответ лежит на поверхности.


    Пример 2. Искренний негатив.К сожалению, не всегда отзывы могут быть карамельными и ванильными, то есть положительными. Собственно, именно отрицательные отзывы могут уберечь нас от опрометчивых покупок, но тут, опять же, нужно быть начеку. Кто может гарантировать, что плохие отзывы пишутся не конкурентами, которые желают насолить?


    Тут нужно рассчитывать только на свой разум, так как, если в отзыве все написано четко и по делу, если приведены конкретные примеры, а не пустые фразы, типа, все плохо, если отрицательных отзывов больше чем 1 – стоит задуматься!


    Вот отзыв о паре обуви, опять же конкретизировать не будем:

    Есть конкретизация, есть примеры, какие именно недостатки есть у изделия. Ну, а о чем может сказать отзыв такого типа?


    Совет: оценивайте ситуация объективно, а не так, что, если вам нравится товар, вы придумаете 10 оправданий отрицательному отзыву, в итоге разочаруетесь и не будете вообще никогда ничего покупать – нигде.
    Выход есть всегда.


    Сложность состоит еще в том, что хотелось бы читать отзывы там, где они стопроцентно будут правдивыми, чтобы не превращаться в Шерлока Холмса, выясняя, а правду ли написала Екатерина Павловна Иванова из Москвы.


    Для этого создаются специальные web-сайты с отзывами. Там может написать свой отзыв абсолютно любой человек, при этом, конечно, писать можно не только об интернет-магазинах, но и об оффлайновых организациях, что еще более упрощает жизнь обывателя. Яркий тому пример - Всероссийская база положительных и отрицательных отзывов.


    Чем это удобно?


    Начнем с того, что здесь собираются люди, которые:


    Либо хотят получить информации.


    Либо хотят ей поделиться.


    Модераторы строго следят за тем, чтобы на сайт добавлялись только полезные, аргументированные и не рекламные отзывы.


    Доподлинно известно, что отзывы уже спасли от ненужных трат огромное количество людей.
    Пример негативного отзыва:


    Пример положительного отзыва:



    То есть вы видите, что здесь речь идет и о работодателях, и о сфере услуг – да, обо всех областях нашей жизни. Отзывы способны стать добрыми друзьями, советчиками, если правильно их воспринимать!
    Начните с себя.


    Кстати, почему бы и вам не помочь кому-то определиться?

     

    Знаете, существует правило бумеранга: сегодня вы помогли кому-то, а завтра и на вашей улице будет праздник.


    Конечно, писать отзывы стоит тогда, когда вы, действительно, приобретали ту или иную вещь/услугу, когда можете дать реальную оценку.


    Если есть возможность, присовокупите к отзыву свои фотографии – так оно убедительнее будет!
    Старайтесь писать эмоционально, но по делу, так как вас будут читать столь же эмоциональные люди, и им будет сложно вылавливать крупицы информации.


    Впрочем, посмотреть, как писать отзывы можно здесь.


    Надеемся, что в будущем вы воспользуетесь этим замечательным инструментом борьбы с некачественными товарами и услугами – отзывами!


    Читайте отзывы, пишите отзывы, сохраняйте всегда позитив и делайте только выгодные приобретения.

Автор:
Administrator
Категория:
Дата публикации:
12/10/2012
Просмотров 28907

1 комментарий к Отзывы в нашей жизни

Добавить комментарий

Заполнять обязательно
Заполнять обязательно

Антиспам Защитный код Обновить