Регистрация/Вход

Как выбрать надежного туроператора?

  • В статье приводятся основные критерии, по которым можно оценить добросовестность работы туристической компании. Рассмотрены следующие моменты: опыт работы, постоянство, наличие сайта и информация, предоставленная на нем, специализация, работа с документами и др.

     

    Выбираем надежного туроператора.

     


    Рассматривая манящие фотографии живописных улочек и морских пляжей, листая красочные буклеты туроператоров, предвкушая отличный отдых, мы все-таки беспокоимся. Как определить, надежная ли турфирма нам попадется?

    Не испортит ли отдых плохая организация или, еще хуже, явное мошенничество?

    Даже самый хороший туроператор может столкнуться с непредвиденными обстоятельствами. От «форс-мажора», связанного с отелями и авиакомпаниями, нарушающими договоренности, никто не застрахован.

    Тем не менее, надежное турагентство всегда старается избежать или выйти из таких ситуаций с минимальными потерями. Этим и отличается хороший туроператор от плохого – для него клиент и его интересы всегда на первом месте.

     

    Надежные турагентства: как определить, что фирме стоит доверять?

     

    Можно ли выяснить заранее, насколько надежен и честен туроператор?

    Степень добросовестности туроператора можно определить. Для этого следует обратить внимание на следующие детали.

     

    Большой опыт.

     

    Выбирайте компанию, которая не первый год работает по выбранным направлениям. Если предлагается новое направление, то схема может быть недостаточно отработанной. Для туриста это сулит возможную неразбериху с отелями, гидами и трансферами. Если конкретный маршрут уже выбран, желательно обращаться в агентство, которое организует туры именно по этому маршруту, не «разбрасываясь» по континентам.

     

    Наличие сайта.

     

    Удобный, красивый и продуманный сайт со свежей информацией по контактам оператора, турам и детальным описанием программ свидетельствует о том, что компания уважает своих клиентов, ценит их время и ответственно выполняет свои обязательства.

    Наличие отзывов от клиентов - хороший признак. И, совсем прекрасно, если представители фирмы отвечают на жалобы клиентов, разочарованных отдыхом. Причем, не «для галочки» отвечают, а пытаются разобраться в ситуации и найти решение.

    Если оператор уделяет внимание даже посетителям сайта, значит, он будет стараться сделать все возможное, чтобы турист был доволен.

    Кроме того, есть компании, на сайтах которых можно не только узнать интересующую информацию, но и составить программу по нужным параметрам.

    Хороший туроператор предложит широкий перечень гостиниц с подробными описаниями, отзывы, информацию по аренде автомобилей, представит сертификаты и еще много разной дополнительной информации.

     
    Отзывы в Интернете.

     

    Поищите отзывы о выбранном турагентстве в сети. Путешественники часто делятся впечатлениями на туристических форумах. Эта информация очень полезна и, как правило, достоверна.

     

    Своевременная выдача документов.

     

    Сразу уточните, как и где вы получите всю документацию по туру – перед вылетом или в офисе. Договор и туристическую путевку вам должны выдать сразу же после оплаты. Эти документы – подтверждение покупки тура. Перед отлетом вам могут вручить визу, но не документы по туру.

    Хороший туроператор знает больше вас. Всем известно, что для поездок за границу требуется виза, бронь гостиницы, авиабилеты... Но далеко не в каждой фирме, например, могут объяснить клиенту, почему для безопасного путешествия нежелательно составлять маршрут с пересадками в определенных странах.

     

    Постоянство.

     

    Если компания на протяжении многих лет не меняет телефон и адрес, это говорит о ее стабильности. И напротив, постоянные переезды настораживают. Возможно, у туроператора не очень хорошо идут дела.

     
    Узкая специализация.

     

    Может показаться странным, но чем меньше туров предлагает оператор, тем больше шанс, что отдых действительно будет организован грамотно. Здесь работает принцип «меньше, да лучше». Узкое направление обеспечивает хорошее знание конкретных маршрутов, которые предлагаются туристам. Еще лучше, если сотрудники сами бывали во всех странах, по которым они предлагают туры.

    У таких компаний, наверняка, все отработано до мелочей, возможно, есть связи с русской диаспорой в конкретной стране, налажены отношения с местной властью, что немаловажно. Многие крупные компании избрали для себя 2-3 приоритетных направления и много лет возят клиентов, к примеру, в Грецию, Португалию или Тайланд.

    Кстати, очевидный знак успеха не всегда гарантирует качественное обслуживание. Тот факт, что фирма дает рекламу на крупном телевизионном канале, а ее офис располагается в центре города, не показатель качества. Есть турфирмы, сотрудники которых сидят в невзрачных офисах, но, тем не менее, битком набитые самолеты с их клиентами исправно летают во все концы мира.

Автор:
Administrator
Категория:
Дата публикации:
24/12/2012
Просмотров 6704

Добавить комментарий

Заполнять обязательно
Заполнять обязательно

Антиспам Защитный код Обновить